К сожалению, вынуждены сообщить Вам о закрытии двух наших салонов:
1) Салон в ТРК Квадрат НЕО на бульваре Перова закрыто, ждем Вас поблизости в салоне Симпа на Троещине по адресу ул. Братиславская, 11, телефон для предварительной записи +38 (063) 956-93-63.
2) Салон на Петровке на проспекте Степана Бандеры закрыто, ждем Вас неподалеку в салоне Симпа на Оболони по адресу ул. Полярная, 20-Д, телефон для предварительной записи +38 (093) 000-21-68.
3 и 4 марта 2018 года - открытие нового салона Симпа в Эпицентре на Петровке.
В честь открытия - подарки всем клиентам:
- мальчишкам - мини-аквагрим или выбривание рисунка :)
- девчонкам - плетение косички или окрашивание прядки цветными мелками :)
ОБЯЗАТЕЛЬНА предварительная запись по телефону +38 (073)177-21-00
с 3 марта 2018 года - ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН во всех салонах Симпа.
За актуальной информацией обращайтесь пожалуйста по контактному телефону соответствующего салона.
Мы твёрдо убеждены, что ребёнок должен быть не просто пострижен, а обслужен точно так же, как и взрослый клиент. Посещение детского салона красоты должно стать желанным и приятным событием в жизни детей. Поэтому, мы создали все условия, чтобы Ваши детки полюбили стричься у нас.
Во время посещения детской парикмахерской «Симпа» детки могут сидеть на симпатичном кресле-машинке, наслаждаться любимыми мультиками на современном телевизоре, играть новыми симпатичными игрушками, разукрашивать весёлые раскраски в уютном уголке.
Наши мастера обладают большим опытом работы с детьми, даже с самыми маленькими. Мы стрижем деток, начиная с самого раннего возраста, буквально с полугода-года, и очень рады, когда наши клиенты растут вместе с нами.
Полезные советы при первой стрижке маленьких детей
Часто родителям бывает сложно решиться расстаться с бесценными милыми кудряшками Вашего малыша, так как после стрижки малыши сразу меняются, становятся взрослее. Но это очень увлекательное событие в жизни каждого ребенка, хотя обычно и более запоминающееся родителям. Чтобы сделать первую стрижку менее травматичной и более приятной, предлагаем Вашему вниманию некоторые рекомендации для спокойной стрижки:
Наши правила работы
Порядок ведения записи и правила, касающиеся опозданий
С целью обеспечения качества наших услуг важно, чтобы родители понимали, каким образом мы используем время для записи. На стрижку каждого ребенка отведено примерно полчаса. Мы ценим ваше время и как родителя, и как клиента, и прикладываем все наши усилия, чтобы не выбиваться из графика, а наоборот, стараемся опережать его.
Пожалуйста, если Вы опаздываете на назначенное время, перезвоните и предупредите нас о задержке, чтобы мы могли скоординировать свой график: дождаться Вас, если Вы опаздываете не больше, чем на 10 минут, либо перенести Вашу запись на другое удобное для Вас время. При опоздании больше, чем на 10 минут без предупреждения, мы имеем право отменить Вашу запись и взять другого клиента. При опоздании больше чем на 15 минут мастер имеет право отказать Вам в предоставлении услуги, даже если сейчас нет клиентов, так как мы можем не успеть подстричь Вашего ребенка до следующей записи. В таком случае, у Вас есть возможность перенести запись на ближайшее свободное время, по согласованию с администратором, либо ждать свободного времени как клиентам, пришедшим «без записи».
Принцип нашей работы такой – приоритетно обслуживаются детки по записи, а также, по возможности, мы стараемся брать клиентов «без записи», если есть свободное время либо если мастер опережает свой график, а также, если клиенты по записи не пришли в назначенное время, и опаздывают больше, чем на 10 минут.
Примите пожалуйста во внимание, что при плотной записи, особенно в выходные дни, возможны небольшие задержки с нашей стороны. Если Вы записаны и пришли вовремя, но мастер ещё занят с другим ребенком, то мы приносим вам свои извинения и просим подождать, обычно это занимает не более 10 минут. Просим Вас отнестись к такой ситуации с пониманием, ведь мы работаем с самыми маленькими детками, и иногда для стрижки требуется немного больше времени.
Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы соответствовать вашим ожиданиям, и надеемся на наше плодотворное сотрудничество в дальнейшем.